Аналитическая справка удовлетворенность педагогов образовательной средой
ГАПОУ АО «Коряжемский индустриальный техникум»
качеством образовательной среды
Цель: выявить степень удовлетворенности педагогических работников качеством образовательной среды.
Респонденты: Педагогические работники ГАПОУ АО «КИТ».
Дата проведения: июнь 2022 г.
В анкетировании приняли участие 39 педагогических работников техникума.
Оцените свое согласие / несогласие с утверждением |
Согласие (да) |
Несоглас ие (нет) |
% Каче ства |
1.Учебный материальный комплекс в техникуме хорошо сформирован |
39 |
0 |
100 |
2.Цели образовательного процесса соответствуют потребностям обучающихся и реально выполнимы |
39 |
0 |
100 |
3. Преподавателю предоставлено достаточно возможностей для отбора содержания учебного материала по предмету, который он преподает |
39 |
0 |
100 |
4. За результаты своей педагогической деятельности отвечаю я сам |
39 |
0 |
100 |
5. Используемые методы обучения обеспечивают мне успешное решение задач образовательного процесса, достижение хорошего результата |
39 |
0 |
100 |
6. В целом я удовлетворен тем, как работают обучающиеся по моей дисциплине |
30 |
9 |
77 |
7. Я имею возможность полно проявить свои знания, умения и способности при организации учебного процесса |
39 |
0 |
100 |
8. Моя работа доставляет мне удовольствие |
32 |
7 |
82 |
9. Я считаю себя причастным к организации образовательного процесса в техникуме |
39 |
0 |
100 |
10. Обязанности и функции преподавателей распределены оптимально |
39 |
0 |
100 |
11. Меня устраивают условия работы в техникуме |
39 |
0 |
100 |
12. Я имею возможность повышать квалификацию свой образовательный уровень |
39 |
0 |
100 |
13. При существующей в нашем техникуме материально -технической базе преподаватель может добиться хороших результатов в своей деятельности |
35 |
4 |
88 |
14. Рабочий день в техникуме построен рационально для преподавателей и обучающихся |
39 |
0 |
100 |
15. В нашем техникуме налажены отношения с другими образовательными учреждениями |
39 |
0 |
100 |
16. Я ощущаю поддержку своих коллег в совместной работе |
35 |
4 |
88 |
17. Мои отношения с обучающимися меня вполне устраивают |
36 |
3 |
92 |
18. Контроль за образовательным процессом ведется своевременно и по определенным правилам, которые меня устраивают |
32 |
7 |
82 |
19. Преподаватель в нашем техникуме самостоятелен в своей деятельности |
39 |
0 |
100 |
20.Планирование и организация образовательного процесса в техникуме можно назвать эффективными |
39 |
0 |
100 |
21.У меня достаточно возможностей высказать и доказать свою точку зрения при обсуждении и принятии каких-либо решений в техникуме |
33 |
6 |
85 |
22.В техникуме созданы условия для распространения передового педагогического опыта |
39 |
0 |
100 |
23. Мне часто поручают много работы, и я просто не в состоянии с ней справиться |
0 |
39 |
100 |
Вывод: Таким образом, уровень удовлетворенности педагогических работников техникума качеством образовательной среды, позволяющей реализовать образовательную программу – высокий, но образовательный процесс не стоит на месте, он требует постоянного движения, развития, анализа, контроля, самоконтроля, в котором положительную роль играет регулярное анкетирование всех участников образовательного процесса.
Рекомендации:
1. Педагогу-психологу ознакомить педагогических работников с результатами анкетирования на заседании при директоре.
2. Педагогическим работникам техникума повышать эффективность профессиональной деятельности.
3. Педагогическим работникам техникума результаты анкетирования использовать для анализа и планирования работы на учебный год для устранения недостатков в организации работы техникума по повышению качества образовательной среды.
4. Систематически организовывать обмен опытом работы среди педагогических работников.
5. Шире привлекать педагогических работников к принятию управленческих решений, способствующих развитию образовательного процесса.
6. Шире привлекать педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в техникуме.
7. Педагогу-психологу ежегодно проводить анкетирование педагогических работников на изучение уровня удовлетворённости качеством образовательной среды с предоставлением сравнительного анализа динамики по годам.
Зам. директора по УПР С.С. Амосова